Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 18.04.2024, 21:16 |
МАОУ СШ № 3 р.п.Ильиногорск |
|
Приветствую Вас Гость |
|
Лента новостных событий https://vk.com/public181854665 Профориентационный минимум С 1 сентября 2023 года в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации вводится единая модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен Профориентационный минимум (далее – Профминимум) для обучающихся 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Профминимум предусматривает три уровня: базовый (не менее 40 часов в учебный год), основной (не менее 60 часов в учебный год), продвинутый (не менее 80 часов в учебный год). Выбор уровня Профминимума осуществляется образовательной организацией с учётом созданных для его реализации условий и утверждается региональным органом управления образованием.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Профориентация», 5 класс (скачать) Рабочая программа внеурочной деятельности «Билет в будущее» «Россия – мои горизонты», 6-11 классы (скачать) МАОУ СШ №3 в 2023-2024 учебном году реализует ФП «Билет в будущее» для учащихся 6-11 классов. Проект осуществляется через план внеурочной деятельности по программе «Билет в будущее - Профминимум» 1 час в неделю в каждом классе с 6-11 класс. Внедрение единой модели профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Нижегородской области предполагает создание комплекса мер по формированию готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, с учетом их индивидуальных особенностей, а также с учетом запросов экономики в кадрах, специфики регионального рынка труда. В рамках профориентационного минимума задачи формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению реализуются через сочетание следующих подходов: мотивационно-активизирующий подход: привлечение внимания обучающегося к теме профориентации, пробуждение у него интереса к процессу выбора индивидуальной образовательно-профессиональной траектории, проблематизация темы профессионального будущего, подготовка основы для развития внутренней мотивации к построению своей индивидуальной образовательно-профессиональной траектории с опорой на собственную активность в исследовании интересующих школьника вопросов; информационно-обучающий подход: информирование о рынке труда и отраслях экономики, получении профессионального образования и трудоустройстве; практико-ориентированный подход: разработка и реализация собственной индивидуальной образовательно-профессиональной траектории; участие диагностико-консультативный подход: направлен на исследование у обучающихся своих сильных сторон и зон роста, знаний, интересов и склонностей. Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях основана на следующих принципах: непрерывности, последовательности, практико-ориентированности, систематичности, доступности, межведомственности. По внедрению программы «Билет в будущее» работает педагог-навигатор: Ватулина Наталья Алексеевна - заместитель директора по воспитательной работе. Профпробы в рамках реализации профминимума в Нижегородском Губернском колледже В рамках профориентационной работы Учащиеся посетили фабрику "Красный октябрь". побывали в музеи. Профпробы в рамках реализации профминимума Технопарк и Кванториум Мининского университета - 9 классы "Выпускник - абитуриент 2024 год". Посещение филиала Дзержинского индустриально-коммерческого техникума р. п. Ильиногорск. Проект «Профориентационный интенсив «Инженеры будущего». "Классные встречи" 6 "Б" класс "Россия - мои горизонты" (профессия железнодорожника) "Классные встречи" 9 "В" класс "Россия - мои горизонты" (профессия полицейский) "Классные встречи" "Мой папа - лучше всех, Профессии пап и дедушек". Встреча с представителями Саровского физико-технического института СарФТИ НИЯУ МИФИ Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |