– это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счете, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранение здоровья учащихся.
1.Методическая тема школы:
«Формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся средствами деятельностных технологий в условиях перехода на ФГОС».
2.Цель и задачи методической работы:
Цель: создание организационно-методических условий для эффективного использования педагогами деятельностных технологий в образовательном процессе.
Задачи:
Изучение и анализ состояния преподавания предметов всех образовательных областей.
Проведение и анализ мониторинга качества знаний обучающихся ОУ.
Проектирование уроков с использованием деятельностных технологий, направленных на развитие метапредметных, предметных и личностных умений обучающихся.
Совершенствование системы работы по подготовке обучающихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям.
Совершенствование системы работы по подготовке обучающихся к Г(И)А, в том числе в форме ЕГЭ.
Повышение профессиональной компетентности учителей через их взаимодействие в сетевых сообществах, участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, форумах различного уровня.